Полезная информация

В первой части нашей статьи о технологиях герметизации фланцевых соединений Вы узнали историю появления фланцевых соединений и появления первых герметизирующих материалов. Так же узнали о том, что паронитвая прокладка - это совсем не дешевый продукт, а иногда, даже опасный.

Продолжаем наш рассказ.

Итак, столкнувшись с проблематикой герметизации фланцевых соединений трубопроводов, профильные институты и промышленники решили, что необходимо «копать» в сторону изменения и создания профиля фланцевой пары и геометрии разреза ее уплотняющей поверхности. Тогда и появились, а затем закрепились в ГОСТах типы фланцев с различными профилями поверхности. Появились фланцы типа Шип-Паз, Выступ-Впадина, фланцы для прокладок овального сечения, и пр.

Примерно в то же время появились и производители герметизирующих материалов для фланцевых соединений, которые провели огромную работу по выбору «универсального» материала, из которого можно было бы изготавливать фланцевые прокладки. То есть прогресс не стоял на месте.С развитием науки, химической промышленности на рынке стали появляться тефлоновые, фенольные, спирально-навитые, даже графитовые прокладки, которые повысили качество герметизации фланцевых соединений, однако, «универсального» рецепта так и не было найдено. То, что прекрасно работало на нефтепродуктах, совершенно не подходило для газопроводов или водопроводов. А то, что хорошо работало на водопроводе, совершенно не подходило для кислотного трубопровода на химических предприятиях.

Со временем начали предлагать прокладки из различных композитных материалов, которые отчасти решили проблемы применимости прокладок на трубопроводах различного назначения, но, появилась еще одна проблема - коррозия…..

Из курса физики мы знаем, что коррозия - это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это и продукт трубопровода, и внешняя среда. Коррозия - это очень опасный враг, буквально - мина замедленного действия, особенно для трубопроводов, в которых могут быть самые различные продукты. При аварийном прорыве трубопровода вследствие коррозии может произойти настоящая техногенная катастрофа. И такого рода аварии случались. В некоторых случаях последствия таких аварий устраняют до сих пор, то есть уже не один десяток лет. А борьба с коррозией металла продолжается, и инженеры предлагают все новые и новые материалы, которые помогут защитить металлы от коррозии.

Химическая коррозия - это когда металл (или сплав), которые применяются для трубопровода реагировали со средой трубопровода или внешней агрессивной средой, происходила химическая реакция, трубопровод постепенно разрушался. Способ защиты - подбор материалов, не реагирующих со средой трубопровода, или нанесение защитных покрытий (футеровки) на внутренние и наружные поверхности трубы.

Или, следующий вид коррозии - механический или физический, опасность возникновения очага коррозии возникает в месте повышенной нагрузки и напряженности металла, его физической деформации. это различные сварные швы, напряженные угловые соединения, точечные напряжения, вызванные возможным влиянием внешних факторов. Способ защиты - наружные защитные и изолирующие материалы, использование различного рода компенсаторов напряжений и т.д.

Это были примеры физической и химической коррозии и способы защиты.

Но есть еще один тип коррозии - электрохимический или гальванический.

Его суть заключается в том, что при прямом контакте разных металлов или сплавов (или в присутствии электролита) образуется гальваническая пара, в которой возникает перемещение электронов от одного материала в другой (в зависимости от активности металла), тем самым, потеря электронов в одной части гальванической пары ведет к постепенному разрушению ее структуры, т.е. приводит к коррозии.
Защита от такого рода коррозии - это установки катодной защиты, которые возмещают утраченные электроны с давальческого анода, входящего в общую систему катодной защиты.

Что же, все выглядит вполне неплохо, за исключением одного, установки катодной защиты довольно дорогое удовольствие, а обслуживать они могут только определенный отрезок трубы, что ставит крест на их использовании, например на коротком участке трубы.

Как пример - химическое предприятие, где основной трубопровод выполнен из обычной стали. а подсоединяемая арматура - из нержавеющей.

Ставить установку катодной защиты в таких случаях экономически невыгодно, а изолировать нержавеющие фланцы от обычных (чтобы не создавать гальваническую пару), а при этом еще необходимо обеспечить герметизацию фланцев.

И вот, мы подошли к главной теме нашего рассказа, потому что мы смогли решить и вопрос надежной герметизации, и электрической развязки фланцевых соединений путем создания особых фланцевых прокладок.
В нашей линейке есть современные фланцевые прокладки практически для любых сфер применения, будь то водопровод с питьевой водой, трубопровод с концентрированной кислотой, или высокотемпературной средой трубопровода.

Раньше мы поставляли прокладки типов VCS, PGE и другие типы прокладок произведенных в США и Западной Европе от тех компаний, которые задали стандарт качества по всему миру, а их продукция признана и одобрена для применения на крупнейших предприятиях нефтегазового и химического комплекса.

На сегодняшний день мы можем предложить высокотехнологичные прокладки, срок службы которых может составлять до 25 лет. Они прекрасно держат даже самые критичные давления и обеспечивает электрическую изоляцию фланцев друг от друга!!!

Поскольку мы уже имеем богатый опыт в данном вопросе, мы сумели создать собственный продукт, над конструкцией которого работали лучшие специалисты в своей области.  Мы выясняли, как это можно спроектировать и произвести достаточно экономично. В сегодняшнее непростое время это настоящий инженерный подвиг :)

Мы сделали все возможное с инженерной точки зрения.

Итак, разрешите представить Вам изолирующие фланцевые прокладки от компании Трубозащита:

ОП - особо-прочные - для самых ответственных фланцевых соединений, где нельзя допустить даже мысли о возможной протечке фланца!

Она состоит из сердечника из нержавеющей стали, наламинированого с обеих сторон сердечника специального слоистого состава из эпоксидных смол и главной изюминки нашей конструкции - запатентованного самоуплотняющегося элемента.

Вся система работает очень просто: когда в трубопроводе возникает давление - продукт проникает сквозь слоистый эпоксидный состав, достигает кромок самоуплотняющегося элемента, и, под воздействием сил давления, кромки элемента разжимаются, тем самым обеспечивая максимальную герметизацию фланцевого соединения. Элементарно! Просто! Надежно!
Эта конструкция зарекомендовала себя во всем мире! Абсолютное большинство нефтегазовых компаний использует это!

У нас есть прокладки для совершенно различных областей применения, для высокого давления, для низкого - до 7 МПа, путем добавления в комплект поставки к этим прокладкам изолирующих манжет и шайб  - вы получаете уже изолирующее фланцевое соединение, но есть еще кое что... и это тоже очень важная штука - это первая в мире огнестойкая межфланцевая прокладка, способная не допустить протечки фланца даже если этот фланец находится в открытом пламени до 30 минут!!!

Дочитав эту статью до конца, Вы узнали, каким образом вы можете обзавестись еще одной гарантией надежности и долговечности фланцевых соединений на ваших трубопроводах, используя прокладки нашего производства! Это просто, надежно, современно.

А заказать современные высокотехнологичные фланцевые прокладки Вы можете в компании «ТРУБОЗАЩИТА».

Ознакомиться с основными описаниями продукции Вы можете на нашем сайте www.trubozaschita.ru на странице https://trubozaschita.ru/izoliruyushchie-flancevye-prokladki
или скачать описание по прямой ссылке с нашего сайта
- про изолирующие фланцевые прокладки
- и про резинометалличесукие фланцевые прокладки

Почему применять паронитовые прокладки не эффективно, дорого и опасно

ЧАСТЬ 1.

История.

Первый в мире нефтепровод был построен в США в 1865 году, его протяженность составила всего 6 км.

В России первый нефтепровод проложили только через 13 лет, в 1878-м от Бакинских промыслов до перерабатывающего завода - Балаханы—Черный город. К 1890 году перекачка велась уже по 25 трубопроводам общей протяженностью 278 км.

Построенный в 1907 г. по проекту В.Г. Шухова нефтепровод, (самый протяженный по тем временам в мире!!!) нефтепровод Баку — Батуми, до сих пор находится в процессе эксплуатации и его длина составляет 835 км, а диаметр — 200 мм. Стальные трубы первых нефтепроводов соединялись с помощью муфт и нарезных концов.

Первые в России трубопроводы проходили по поверхности земли. Применяемое в то время жесткое сборно-разборное соединение труб не позволяло компенсировать изменение длины труб при поворотах относительно друг друга и перепадах температуры, поэтому первые нефтепроводы укладывались на местности по волнистой линии. Строительство первых, хотя и небольших по сегодняшним меркам протяженности трубопроводов, потребовало принятия новых инженерных подходов. Какого-либо опыта в этой области не было, тем не менее, тщательность и глубина проработок технических решений были положены в основу отечественной школы трубопроводного строительства. Очень большое внимание уделялось защите труб от коррозии: они покрывалась специальной изоляцией, на основе олифы. Трубы обматывались тканью, пропитанной раствором свинцового сурика в олифе. Для сокращения затрат при строительстве трасса трубопровода обычно укладывалась вдоль железной дороги, а герметичность соединений достигалась только за счет уплотнения резьбы, поэтому в отдельных соединениях были неизбежны протечки.

Например, в 1902 — 1905 годы суммарно они составили 0,61 — 0,79 % от общего количества перекачиваемых нефтепродуктов. К тому времени в России по трубопроводам транспортировалось до 24.000 тонн нефтепродуктов в день - значит, общие потери только на утечках составляли от 146 до 190 тонн ежедневно! Для справки, 190 тонн керосина хватило бы трансатлантическому авиалайнеру Боинг 767 примерно на 316 часов полета. Это примерно 17 раз слетать от Москвы до Владивостока и обратно. Невероятные потери, и это только на протечках соединений трубопроводов за 1 день… Чтобы исключить большие проливы нефтепродуктов в случае разрывов труб, через каждые 2—4 км на трубопроводе стали устанавливать задвижки. Именно тогда стало ясно, что абсолютно все узлы нефтепровода должны качественно соединяться между собой, типы соединений должны быть унифицированными, надёжными и обслуживаемыми. Таким образом фланцевые соединения стали опорными точками в нефтедобыче, транспортировке и нефтепереработке. Основная задача, которую должны были выполнять фланцы - это 100% герметизация соединений, но металл, из которого изготавливались фланцы не эластичен, имеет неровности и шероховатости, то есть о герметизации фланцевой пары без дополнительных уплотняющих материалов не могло быть и речи. Были испробованы самые различные материалы, и синтетические, и натуральные, но в то время больше всего прижились прокладки из паронита. По сути, паронитовая прокладка - это спрессованная промасленная бумага. Из листа паронита вырезалось кольцо подходящего диаметра, и вуаля, новая прокладка готова, остается ее лишь установить между фланцами.

К слову, срок службы такой прокладки достаточно мал, именно поэтому для обслуживания фланцевых соединений и периодической замены прокладок, на предприятиях выделен отдельный специалист, или даже штат специалистов, задача которых сводится к тому, чтобы постоянно инспектировать фланцевые соединения на предмет протечек, и, в случае их обнаружения, оперативной замены фланцевой прокладки на трубопроводе. Что же касается мнимой дешевизнЫ паронитовых прокладок, то это лишь отчасти правда. Безусловно, если рассматривать только сам материал, из которого ножницами (буквально «на коленке») вырезают прокладку, то стоимость такого продукта стремится к нулю. Но, если взять в расчет такие факторы, как зарплата специалиста по замене прокладок, вынужденный простой установки на время замены прокладки и т.д., то становится ясно, что это не просто разовая покупка материала, а по сути - «ежемесячная подписка», при этом очень дорогая. Известен случай, когда на одном из предприятий нефтегазового сектора, находящийся в суровых северных широтах, стоимость одной паронитовой фланцевой прокладки достигала 50-60 тыс руб. в месяц, потому что, из-за постоянных протечек, ее ежедневно менял специалист, в задачи которого входила только замена прокладки в единственном критичном протекающем фланцевом соединении, и его заработная плата составляла как раз эти самые 50-60 тыс рублей в месяц. Тем не менее, видимо, из-за плохой осведомленности в области современных технологий, морально устаревшие паронитовые прокладки вот уже больше 100 лет используются на некоторых промышленных предприятиях.

Кроме всего прочего, паронитовая прокладка не способна выдерживать высокие давления трубопровода, и трубопроводный продукт начинает буквально просачиваться сквозь слоистую структуру прокладки из паронита, это одна из причин, которой обусловлена частая замена паронитовых прокладок. Паронитовая прокладка не предназначена для агрессивных сред трубопровода (химические предприятия). Из-за резких перепадов температур и давлений паронитовая прокладка быстро разрушается, а из-за слоистой структуры ее невозможно применять на газопроводах. Нормы СанПиН не позволяют использовать паронитовые прокладки на трубопроводах с питьевой водой. Одним словом, паронитовая прокладка, как герметизирующий материал изжила себя еще в середине 20 века, и ее применение является просто экономически не выгодным.

В следующей части мы расскажем о том, что стало толчком в развитии технологий герметизации фланцевых соединений.

А заказать современные высокотехнологичные фланцевые прокладки Вы можете в компании «ТРУБОЗАЩИТА».

Ознакомиться с основными описаниями продукции Вы можете на нашем сайте www.trubozaschita.ru на странице или скачать описание по прямой ссылке с нашего сайта про изолирующие фланцевые прокладки и про резинометалличесукие фланцевые прокладки

Уважаемые заказчики!

Нам часто поступают запросы на опорно-направляющие кольца (или, как их еще называют, Спейсеры, ОНК или ОЦК), в которых указывается лишь обозначение наружного диаметра рабочей трубы, например, кольцо опорно направляющее ОНК 325, ОНК 108, ОНК-159, ОНК-219 или Спейсер 273х108, прочие данные, которые несут в себе лишь информацию о наружных диаметрах рабочих труб и, в лучшем случае, наружных диаметров футляров.

Для качественного подбора типа опорно-направляющих колец этой информации не достаточно, и вот почему:

Давайте разберемся, что же нужно для того, чтобы правильно подобрать типоразмер опорно-направляющих колец, чтобы затем, применив их на объекте, монтажники остались бы довольны быстрым и качественным монтажом, логисты и снабженцы простой и качественной упаковкой и недорогой доставкой, а конечный заказчик был бы полностью удовлетворен итогом и был бы уверен, что этот участок трубы, уложенный в защитном футляре, без проблем прослужит долгие годы и не потребует к себе никакого внимания вплоть до момента, определяющего срок жизни рабочей трубы. В конечном итоге, правильный выбор типоразмера ОНК позволит исключить эксплуатационные расходы, тем самым сэкономит большую сумму денежных средств, а самое главное - времени, затраченного на устранение возможных проблем.

mainpic

В первую очередь, необходимо понимать, что ОНК - это аббревиатура, сокращенное обозначение «Опорно-Направляющее Кольцо».

Кстати:

Обозначение опорно-направляющих колец как «Спейсер» пришло к нам из США в начале 70-х годов прошлого века. Там в это время впервые начали изготавливать ОНК из полимеров, и, чтобы выделить данный тип продукции в отдельную категорию, его так и назвали «SPACER». Это обозначение очень понравилось маркетологам, поскольку часть его названия «SPACE» как бы отсылала к космическим технологиям, а, как известно, в те времена человечество буквально «болело» космосом и обожало все «космическое» - фильмы, дизайн автомобилей, просто названия и т.п. Ну что же, хороший маркетинг - это уже часть удачного дела :)

В эту категорию попадает огромная часть продукции, которую называют опорно-направляющими кольцами, в том числе и ту продукцию, которая выпускалась в прошлом веке, и была выполнена из листовой стали, а опорные ребра крепились с наружной стороны такого кольца и представляло из себя кусок полимера (полиуретана, тефлона, или прочих пластмасс). Производитель таких колец гордился тем, что мог обеспечить низкую стоимость продукции за счет простоты конструкции. Однако, нужно отметить, что ОНК, изготовленные по старым технологиям, неудобны для логистики (большой вес и негабаритные размеры неизбежно ведут к большим логистическим и складским расходам), сложны для монтажа, имеют очень ограниченный срок службы, а иногда являются источником коррозии на трубах, поскольку монтажники «забыли» сделать изолирующую подложку между кольцом и трубой, а сам изготовитель никаких данных по этому вопросу не дает. В итоге, как мы знаем из курса школьной программы, при прямом контакте металлов, выполненных из разных материалов, образуется гальваническая пара, электроны начинают перемещаться, «убегая» из металла трубы. Таким образом образуются очаги коррозии на поверхности рабочей трубы, толщина стенки трубы уменьшается, в конечном итоге, уменьшается прочность трубы и способность сдерживать высокое давление в трубопроводе. Отсюда возможны самые негативные последствия, вплоть до прорыва трубы, что приведет к ее полной замене, а это огромные затраты.

В наше время ОНК из стали практически не применяются, однако, консервативные производители продолжают наводнять рынок устаревшим решением, тем самым подвергая опасности объекты, окружающую среду и людей, работающих там.

Запомните, современный выбор ОНК - это опорно-направляющие кольца, изготовленные из полимера!

Более того, полимер, из которого должно быть изготовлено качественное опорно-направляющее кольцо - это только Полиамид! Потому что ПВХ и полиэтилен - это материал, разрушаемый даже ультрафиолетом, т.е. обычным солнечным светом.

Теперь давайте разберемся, что такое опорные ребра ОНК, и почему выбор высоты ребра так важен.

Опорное ребро в системах опорно-направляющих колец - один из самых важных элементов всей конструкции!

Оно должно выдерживать высокие статические и динамические нагрузки, обеспечивать простую протяжку трубы в футляре благодаря высокому коэффициенту скольжения, при этом оставаясь достаточно прочным, чтобы не стереться в ноль, контактируя с внутренней поверхностью футляра при протяжке. А еще опорные ребра ОНК обеспечивают центрацию трубы в футляре. Ведь всем известно, что при протяжке трубы в защитных кожухах и футлярах труба имеет свойство вращаться вокруг собственной оси. И, в момент когда происходит такое вращение, тот конец трубы, который уже уложен в футляре, перекатываясь с одного опорного ребра на другое, потянет за собой весь трубопровод, который уложен ближе к началу футляра, возникает сильное напряжение в самой трубе, что может привести к ее повреждению или деформации, а в некоторых случаях - разрыву.

Поэтому при выборе высоты опорного ребра необходимо предусмотреть все, чтобы сократить возможную «болтанку» трубы в футляре, всегда максимально возможно центрировать трубу в футляре и сокращать возможный свободный зазор.

Несущая способность опорного ребра в современных системах опорно-направляющих колец может достигать 14200 кг на одно кольцо, что более, чем достаточно даже для самых больших и тяжелых трубопроводов.

Таким образом, для правильного и качественного подбора типоразмера опорно-направляющего кольца для Вашего проекта необходимо предоставлять следующие данные:

1. Наружный диаметр рабочей трубы с учетом возможной изоляции и защитных покрытий;
2. Внутренний диаметр футляра (защитного кожуха);
3. Длину отрезка или отрезков футляра для расчета необходимого количества колец на каждый отрезок.

Итак, в данной статье мы разобрались, что такое опорно-направляющее кольцо (ОНК), из чего оно должно быть изготовлено и какими параметрами должно обладать.

Наша компания с 2012 года поставляет опорно-направляющие кольца системы DSI производства PSI Products на рынок РФ и стран Таможенного Союза. Наша продукция выполнена из высококачественного полиамида, армированного стекловолокном, имеет широкий спектр параметров формы и размера опорных ребер, а так же различной несущей нагрузкой от 150 до 14200 кг.

mainpic

Мы всегда рады помочь нашим заказчикам и проектным организациям в выборе правильного типа опорно-направляющих колец.

Ознакомиться с каталогом поставляемой нами продукции Вы всегда можете по прямой ссылке https://trubozaschita.ru/img/catalogs/Catalog_2019.pdf

А прямая ссылка на описание поставляемых нами ОНК - https://trubozaschita.ru/img/catalogs/onk.pdf

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,
Команда ООО «ТРУБОЗАЩИТА»

В последнее время на рынке стали появляться опорно-направляющие кольца которые предлагают сторонние организации и декларируют их как «аналог» опорно-направляющих колец системы DSI, при этом используются различные названия, такие, как опорноцентрирующие кольца, центраторы, спейсеры и т.д.

Система опорно-направляющих колец DSI была разработана компанией PSI Products GmbH, как универсальное решение для применения на самых различных трубопроводах и полностью покрывает все запросы для прокладки труб в футлярах в диапазоне наружных диаметров от 25 мм до 2500 мм и больше, а максимальная нагрузка на кольцо может быть от 250 до 14000 кг. Данные по максимальным нагрузкам на кольцо являются не расчетными, а полученными в результате реальных испытаний в европейских лабораториях. Результаты испытаний документально зафиксированы в соответствующих отчетах и сертификатах.

При выборе опорно-направляющих колец заказчики, зачастую желая сэкономить, ориентируются только на цену продукции, а не на ее качественные характеристики, такие, как прочность, срок службы, удобство и скорость монтажа, материалы изготовления, стоимость логистических и складских расходов на объекте и т.д. Обычно продукция, предлагаемая, как «аналоги» системы DSI действительно дешевле, но изготовлена она из низкокачественного сырья (ПВХ или ПЭ) на предприятиях, находящихся в юго-восточной Азии и не имеют никаких документов, подтверждающих качество продукции, а так же декларируемые технические характеристики.

ОНК системы DSI производятся в Германии, они изготовлены из специального разработанного полиамида, армированного стекловолокном, что придает конструкции особую прочность, а опорное ребро кольца дополнительно приобретает высокий коэффициент скольжения за счет сверхтвердого материала, что положительно сказывается при прокладке, упрощая и удешевляя монтажные работы. В систему DSI входят опорно-направляющие кольца типов PA/PE, AZ/AC, GKOmk, MA, RGV, GKOgl и GKOgs с выбором высоты опорного ребра от 16 до 125 мм. При этом только кольца типа PA/PE поставляются готовым комплектом, состоящим из двух полуколец и четырех гаек и болтов. Все остальные кольца поставляются посегментно и с необходимым крепежным комплектом. Для колец типов AZ/AC, MA, RGV - это болты и гайки. Так же были разработаны кольца типов GKOmk, GKOgl и GKOgs, в которых не используются металлические болты и гайки, а применяется специально-разработанный клиновидный замок-фиксатор, что полностью исключает возможное разрушение болтового соединения вследствие коррозии, а для монтажа этого типа колец не требуется специальный инструмент, достаточно киянки или молотка для забивания фиксирующих полиамидных клиньев.

Мы просим наших заказчиков, а так же проектные институты, быть внимательными при выборе опорно-направляющих колец и учитывать все необходимые параметры, указанные выше. Специалисты нашей компании всегда помогут быстро и правильно произвести подбор необходимого типа ОНК и рассчитать необходимое количество.

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,

Генеральный директор А.А.Борисова

Одной из главных проблем использования металлических труб является коррозия. Она приводит к значительному уменьшению срока службы трубопровода. В связи с ней также может возникнуть такая неприятность, как утечка воды. Из-за коррозии увеличивается шероховатость внутренней поверхности труб, поэтому возникает дополнительное сопротивление и падение напора воды, в конечном счете увеличиваются затраты на ее подачу.

От коррозии может пострадать не только внутренняя, но и внешняя часть трубы. Извне она возникает в результате контакта металла с почвой (почвенная коррозия). Соли, содержащиеся в почве, являются электролитами, которые разрушают структуру металла.

Заказать защиту труб от коррозии можно по телефону 8 800 5500 552 (звонок по РФ бесплатный). Внутри труб коррозия возникает от коррозийных особенностей самой воды. Вода с высоким содержанием кислорода, сульфата, хлорида, углекислоты и низким водородным показателем приводит к повреждению стенок металлических труб.

Существуют некоторые способы защиты металлических труб от коррозии.

Наиболее важным способом защита труб от коррозии является внешняя изоляция. Она не только препятствует возникновению коррозии, но и уменьшает теплопотери. Сегодня защита труб от коррозии очень актуальная тема, и изоляцию можно сделать из различных материалов, рассмотрим некоторые варианты:

1. Битумная изоляция, состоящая из полиэтилена, который защищен битумным покрытием.
2. Полиэтиленовая изоляция, состоящая из многослойного покрытия.
3. Пенополиуретановая изоляция, которая подразделяется на два вида: с применением пенополиуретановых скорлуп; создание пенополиуретановой оболочки путем впрыскивания жидкого ППУ.

Изолировать трубы необходимо не только извне, но и внутри. В США для стальных труб раньше использовали внутренне - цементное покрытие, которое на долгий период времени сохраняло пропускную способность. Возможно также применение цементно-песчаных растворов и лаков.

Кардинально отличается от вышеперечисленных способов защиты металлических труб от коррозии катодная защита. В ее основу положена электрохимическая теория коррозии. Согласно ей, если подключить источник постоянного тока и направить его в землю через старые железные трубы или прочие металлические предметы, то трубопроводная поверхность превратится в катод, это защитит его от гальванических паров. Недостатком такой защиты является энергозатратность, поэтому применяют его довольно редко.

Наиболее слабым местом любых коммуникаций считают участок, который проходит в фасаде строений, подлежит подключению в распределительное устройство или один из видов распределительных механизмов. Чтобы исключить возникновение аварийных ситуаций, выполняют герметизацию кабельных вводов на опасных участках.

Требования и нормы

Требования, согласно которым выполняется герметизация кабельных вводов, отражены в соответствующих СНиП и ПУЭ. В частности, в документации отражено условие, что кабельный ввод должен обладать способностью препятствовать дальнейшему распространению пламени, задерживать воду, гасить процессы горения. При необходимости мастер должен иметь возможность оперативно выполнить замену участка коммуникаций.

Решение проблемы

Герметизация кабельного ввода выполняется несколькими способами. Еще недавно широко применялась жароустойчивая пена из полиуретана, которую равномерно распределяли по всей поверхности кабеля, расположенного в трубе. После полимеризации состава излишки монтажной пены обрезают и утрамбовывают, если существует необходимость в этом. Специально созданные углубления заполняют при помощи цементного раствора.

Сегодня такое решение можно с уверенностью назвать устаревшим. На современном рынке представлены и более технологичные системы для герметизации вводов, которые на практике доказали эффективность использования.

Инновационные уплотнители подразумевают выполнение надежной герметизации ввода методом термоусадки. Термоусаживаемые уплотнители успешно справляются с задачей герметизации кабельных вводов в каналы. Специальные комплекты для проведения работ состоят из специальной трубки и мастики, выполняющей функцию герметизирующего состава. При выборе трубки специалисты ориентируются на величину наружного диаметра кабельного канала. Окончательный результат при использовании таких комплектов зависит от параметров используемой трубы. При минимальном диаметре вводимого в отверстие кабеля под изделие дополнительно наматывают мастичную ленту. Также использование мастичного уплотнителя оправдано при вводе нескольких кабелей в одно отверстие. В таком случае мастичная лента позволяет герметизировать пространство между соседними кабелями.

Если диаметры кабеля и канала, в котором он располагается, существенно отличаются, то необходимо использовать специальные переходники термоусаживаемого типа. Перед проведением монтажных работ имеется возможность придать детали необходимые геометрические параметры. Также возможно нарезание изделия на несколько фрагментов при помощи гильотинного ножа.

В большинстве случаев, для проведения монтажных операций вполне достаточно отрезка уплотнителя длиной в 20см. В исключительных случаях применяются изделия увеличенной длины. Это актуально, например, в случае герметизации одновременно нескольких кабелей. Если диаметр кабельного канала не превышает 80 см, при условии, что применяется единственный кабель, допускается использование деталей длиной до 15см.

Применение специальных герметизирующих фланцев – отличное решение. Оно позволяет отказаться от хранения большого количества и широкой номенклатуры переходников, поскольку изделия считаются универсальными. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором герметизирующих фланцев в СНГ. Все системы успешно прошли процедуру сертификации.
Герметизация ввода труб в здание

Наличие коммуникаций в здании – неотъемлемое условие его комфортной эксплуатации. По этой причине, вопросу герметизации ввода труб в здание сегодня уделяется повышенное внимание. Игнорируя необходимость выполнения аналогичных работ, строители своими руками делают все возможное для быстрого разрушения здания. Через технологические отверстия внутрь постройки будет проникать влага, которая оказывает разрушающее воздействие на фундамент и прочие конструктивные элементы здания.

Что необходимо изолировать?

Герметизация ввода труб в здание необходима при прокладке газовых, водопроводных, канализационных сетей. Именно участок ввода трубопроводов внутрь строения считается наиболее уязвимым во всей гидроизоляционной системе. Мастера уделяют вопросам герметизации повышенное внимание, чтобы максимально продлить срок службы здания и сохранить его прочность при различных погодно-климатических условиях.

Все запланированные работы проводятся согласно актуальным техническим требованиям. На современном строительном рынке представлены различные устройства и материалы для решения обозначенной проблемы. Крайне важно сделать герметизацию ввода труб в здание долговечной и качественной, иначе она в короткие сроки перестанет выполнять свою главную функцию. 

Особенности

Специальные уплотнительные элементы изготавливают из высококачественных материалов, демонстрирующих превосходную адгезию и повышенную эластичность. При условии грамотного выбора и соблюдения технологии выполнения монтажных работ мастерам удается достичь максимальной герметичности всех стыков коммуникаций и стен здания, увеличить срок эксплуатации инженерных сетей.

Особого внимания заслуживают места стыков элементов, изготовленных из разнородных материалов. Эти зоны нуждаются в особо тщательной гидроизоляции, поскольку максимально уязвимы. Довольно часто специалисты рекомендуют дополнительно выполнять инъекционное введение эластичных полиуретановых смол, которые существенно увеличивают прочность и надежность соединения.

Изоляция вводов

Гидроизоляция вводов коммуникационных сетей в здание – наиболее ответственное мероприятие на этапе строительства. Чаще всего неопытные мастера сталкиваются с определенными сложностями при проведении работ, если используют устаревшие методики заполнения пустот битумными или цементными мастиками. Эти материалы имеют существенный недостаток, который заключается в невозможности учета степени расширения веществ с разнородной структурой: цемента, пластика и металла. Также материалы демонстрируют недостаточную сопротивляемость существенному наружному давлению жидкости. 

Инновационные решения

Наша компания является эксклюзивным поставщиком уплотнений компакт на территории СНГ. Эти уплотнители кольцевого пространства произвели настоящую революцию на строительном рынке. Они позволяют достичь идеальной герметизации вводов трубопроводов и увеличить долговечность здания. Благодаря применению уникальной технологии герметизации, стык между конструктивными элементами коммуникационных сетей становится абсолютно непроницаемым для газообразных и жидких сред. Вся продукция сертифицирована.
Герметизация и изоляция фланцев

Бытует мнение, что фланцевые соединения – это герметичные разъемные соединения, которые обладают простой конструкции. Это – серьезное заблуждение. Герметизация фланцевого соединения – достаточно сложная в решении задача, решение которой требует тщательной подготовки.

Соединение

Фланцевое соединение обладает традиционной конструкцией, которая включает в себя два металлических фланца и уплотнительную поверхность. В качестве уплотнителя выступает упругий и эластичный материал, который выполняет функцию прокладки при герметизации и изоляции францев. Существуют и менее популярные типы конструкций, но они встречаются достаточно редко. Это бутельные и прочие виды соединений, лишенные крепежных элементов.

Классические фланцевые соединения функционируют в режиме самоуплотнения. Реже в таких системах встречаются сальниковые уплотнители, где на цилиндрических поверхностях, подвергаемых уплотнению, создаются контактные напряжения. 

Инновационные решения

По мере появления новых технологий получают распространение альтернативные способы герметизации и изоляции фланцев. Фланцевые прокладки обретают усовершенствованную конструкцию, которая обеспечивает более эффективное уплотнение элементов.

Главная функция фланцевого соединения заключается в обеспечении безопасной и надежной эксплуатации технологических объектов, независимо от сферы их применения. При герметизации и изоляции фланцев специалисты стремятся сохранить герметичность и прочность конструкции на протяжении определенного временного отрезка. Одних лишь правильного выбора прокладки и сборки узла недостаточно. Даже механизм, сборка которого завершена считанные минуты назад, функционирует с определенными потерями рабочей среды. Чтобы исключить это нежелательное явление, узел дополнительно подвергают уплотнению.

Обычно, причиной возникновения аварийной ситуации или разгерметизации механизма становится появление признаков появления шероховатости, механических дефектах и изменения формы уплотнительных элементов. Многие аналогичные дефекты обладают врожденным характером.

Герметичность соединения

Фланцевое соединение будет герметичным при условии, что во время его сборки мастер строго соблюдал технологию выполнения операций. Не меньшее значение имеет адекватный контроль качества создаваемого соединения. Важно выбирать уплотнительные элементы, отвечающие высоким требованиям качества. Это станет гарантией получения герметичного фланцевого соединения.

Выбор уплотнительного элемента

Надежность и долговечность фланцевого узла определяется типом прокладки и качеством сборки конструктивных элементов механизма. Наша компания является эксклюзивным поставщиком фланцевых уплотнителей от производителя с мировым именем. Мы поставляем продукцию высочайшего качества в страны СНГ и гарантируем ее непревзойденную надежность. Вся продукция успешно прошла процедуру сертификации, что подтверждает ее превосходные технико-эксплуатационные характеристики.

Наиболее слабым местом любых коммуникаций считают участок, который проходит в стенах фасадов или фундаментов строений, а именно - ввод в здание трубопроводов ГВС и ХВС, теплоцентралей и кабельных вводов. Чтобы исключить возникновение аварийных ситуаций, выполняют герметизацию трубных и кабельных вводов на потенциально опасных участках.

Требования и нормы

Требования, согласно которым выполняется герметизация трубных и кабельных вводов, отражены в СНиП 2.04.02-84 и СНиП 41-02-2003. В частности, в документации отражены условия, что трубный или кабельный ввод должен быть загерметизированный эластичным водо- и газонепроницаемым материалом, а при необходимости мастер должен иметь возможность оперативно выполнить замену участка коммуникаций.

Решение проблемы

Герметизация трубного или кабельного ввода выполняется несколькими способами. Еще недавно широко применялась специальная пена из полиуретана, которую равномерно распределяли во всем объеме кольцевого пространства трубного или кабельного ввода, расположенного в стене или вводной гильзе. После полимеризации состава излишки монтажной пены обрезают и утрамбовывают, если существует необходимость в этом. Специально созданные углубления заполняют при помощи цементного раствора. Но такая заделка вводов не соответсвует СНиП, в частности, пена не может являться водо- или газонепроницаемым материалом, она не эластична, при ее демонтаже невозможно полностью ее очистить с поверхности кабеля или трубы и внутренней поверхности ввода. А если ввод выполнен ниже уровня грунтовых вод хотя бы на 1 метр, то протечка гарантирована. До использования полиуретановых герметизирующих расширяющихся составов использовали каболку, которую монтировали методом подмотки и зачеканивания с дальнейшим цементированием кольцевого пространства ввода трубы или кабелей. Такие решения уже давно являются устаревшими, поскольку такой узел ввода не обеспечивает герметизацию даже от грунтовых безнапорных вод. Обычным явлением такого решения при герметизации вводов является протечка и затопление подвальных помещений (см. фото и видео с объекта). А ведь иногда к трубному вводу предъявляются особые требования, например, бензостойкое или маслостойкое исполнение, исполнение для резервуаров чистой воды (РЧВ), сейсмостойкое исполнение и т.д.

Сегодня на современном рынке представлены более технологичные и, главное, надежные системы для герметизации вводов, которые на практике доказали эффективность использования.

Современные уплотнители для герметизации трубных или кабельных вводов подразумевают выполнение надежной герметизации ввода с использованием таких уплотнений, как звеньевые уплотнения типа Link Seal или ЗУКП, а для нестандартных размеров, мультитрубных или мультикабельных вводов, сейсмостойких уплотнений - это уплотнения типа Компакт. Эти типы уплотнителей успешно справляются с задачей герметизации трубных и кабельных вводов. Они абсолютно герметичны, изготовлены из эластомеров, при необходимости легко демонтируются, а устанавливаются с применением только динамометрического ключа. Типа и размера уплотнений специалисты ориентируются на величину наружного диаметра рабочей трубы или кабеля и внутреннего диаметра вводно отверстия, пробуренного алмазным буром в бетонной стене или внутренним диаметром закладной вводной гильзы и пирога стены. Окончательный результат при использовании таких комплектов зависит от параметров используемой рабочей трубы.

В большинстве случаев, для герметизации трубного ввода возможно применить звеньевые уплотнения Link Seal или ЗУКП. В случае, если размер кольцевого пространства (это расстояние между наружной поверхностью рабочей трубы и внутренней поверхностью вводного отверстия или гильзы) больше 110 мм, а так же в случае, если в один ввод заходит несколько труб или кабелей, применяется уплотнение типа Компакт. Проведение монтажных операций не вызывает каких-либо трудностей, к тому же монтаж уплотнений данного типа проходит очень быстро.

Применение специальных гильз с герметизирующим фланцем – отличное решение, если ввод выполнен неправильной формы. Оно позволяет отказаться от хранения большого количества и широкой номенклатуры переходников, поскольку изделия считаются универсальными. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором уплотнений типов Link Seal, ЗУКП и Компакт с России и странах Таможенного Союза. Все системы успешно прошли процедуру сертификации.

Наличие коммуникаций в здании – неотъемлемое условие его комфортной эксплуатации. По этой причине, вопросу герметизации ввода труб в здание сегодня уделяется повышенное внимание. Игнорируя необходимость выполнения аналогичных работ, строители своими руками делают все возможное для быстрого разрушения здания. Через технологические отверстия внутрь постройки будет проникать влага, которая оказывает разрушающее воздействие на фундамент и прочие конструктивные элементы здания.

Что необходимо изолировать?

Герметизация ввода труб в здание необходима при прокладке газовых, водопроводных, канализационных и тепловых сетей. Именно узел ввода трубопроводов внутрь строения считается наиболее уязвимым во всей гидроизоляционной системе. Мастера уделяют вопросам герметизации повышенное внимание, чтобы максимально продлить срок службы здания и сохранить его прочность при различных погодно-климатических условиях.

Все запланированные работы проводятся согласно актуальным техническим требованиям. На современном строительном рынке представлены различные устройства и материалы для решения обозначенной проблемы. Крайне важно сделать герметизацию ввода труб в здание долговечной и качественной, иначе она в короткие сроки перестанет выполнять свою главную функцию - исключить попадание воды внутрь здания в процессе его эксплуатации.

Особенности

Специальные уплотнительные элементы изготавливают из высококачественных материалов, демонстрирующих превосходную герметизацию и повышенную эластичность. При условии грамотного выбора и соблюдения технологии выполнения монтажных работ мастерам удается достичь максимальной герметичности всех стыков коммуникаций и стен здания, увеличить срок эксплуатации инженерных сетей.

Особого внимания заслуживают места стыков элементов, изготовленных из разнородных материалов. Эти зоны нуждаются в особо тщательной гидроизоляции, поскольку максимально уязвимы. Довольно часто специалисты рекомендуют дополнительно выполнять инъекционное введение эластичных полиуретановых смол, которые существенно увеличивают прочность и надежность соединения. Однако, если для герметизации трубных вводов применять такие уплотнения, как Link Seal, ЗУКП или Компакт, то в этой операции нет никакого смысла, поскольку данные типы уплотнений трубных вводов испытаны и обеспечивают герметичность при наружном давлении до 5 Бар (50 м водяного столба).

Изоляция вводов

Гидроизоляция вводов коммуникационных сетей в здание – наиболее ответственное мероприятие на этапе строительства. Чаще всего неопытные мастера сталкиваются с определенными сложностями при проведении работ, если используют устаревшие методики заполнения пустот битумными или цементными материалами. Эти материалы имеют существенный недостаток, который заключается в невозможности учета степени расширения веществ с разнородной структурой: цемента, пластика и металла. Также материалы демонстрируют недостаточную сопротивляемость существенному наружному давлению жидкости. 

Инновационные решения

Наша компания является эксклюзивным поставщиком уплотнений Link Seal, ЗУКП и Компакт на территории РФ и СНГ. Эти уплотнители кольцевого пространства произвели настоящую революцию на строительном рынке. Они позволяют достичь идеальной герметизации вводов трубопроводов и увеличить долговечность здания. Благодаря применению уникальной технологии герметизации, стык между конструктивными элементами коммуникационных сетей становится абсолютно непроницаемым для газообразных и жидких сред. Вся продукция сертифицирована.

Бытует мнение, что фланцевые соединения – это герметичные разъемные соединения, которые обладают простой конструкции. Это – серьезное заблуждение. Герметизация фланцевого соединения – достаточно сложная в решении задача, решение которой требует тщательной подготовки.

Соединение

Фланцевое соединение обладает традиционной конструкцией, которая включает в себя два металлических фланца и уплотнительную поверхность. В качестве уплотнителя выступает упругий и эластичный материал, который выполняет функцию прокладки при герметизации и изоляции фланцев. Существуют и менее популярные типы конструкций, но они встречаются достаточно редко. Это бутельные и прочие виды соединений, лишенные крепежных элементов.

Классические фланцевые соединения функционируют в режиме самоуплотнения. Реже в таких системах встречаются сальниковые уплотнители, где на цилиндрических поверхностях, подвергаемых уплотнению, создаются контактные напряжения.

Инновационные решения

По мере появления новых технологий получают распространение альтернативные способы герметизации и изоляции фланцев. Фланцевые прокладки обретают усовершенствованную конструкцию, которая обеспечивает более эффективное уплотнение элементов.

Главная функция фланцевого соединения заключается в обеспечении безопасной и надежной эксплуатации технологических объектов, независимо от сферы их применения. При герметизации и изоляции фланцев специалисты стремятся сохранить герметичность и прочность конструкции на протяжении определенного временного отрезка. Одних лишь правильного выбора прокладки и сборки узла недостаточно. Даже механизм, сборка которого завершена считанные минуты назад, функционирует с определенными потерями рабочей среды (из-за свойств материалов к поглощению жидкостей). Чтобы исключить это нежелательное явление, узел дополнительно подвергают уплотнению.

Обычно, причиной возникновения аварийной ситуации или разгерметизации механизма становится появление признаков появления шероховатости, механических дефектах и изменения формы уплотнительных элементов. Многие аналогичные дефекты обладают врожденным характером.

Герметичность соединения

Фланцевое соединение будет герметичным при условии, что во время его сборки мастер строго соблюдал технологию выполнения операций. Не меньшее значение имеет адекватный контроль качества создаваемого соединения. Важно выбирать уплотнительные элементы, отвечающие высоким требованиям качества. Это станет гарантией получения герметичного фланцевого соединения.

Выбор уплотнительного элемента

Надежность и долговечность фланцевого узла определяется типом прокладки и качеством сборки конструктивных элементов механизма. Наша компания является эксклюзивным поставщиком фланцевых уплотнителей и прокладок, в том числе изолирующих, от производителей с мировым именем. Мы поставляем продукцию высочайшего качества в РФ и страны СНГ и гарантируем ее непревзойденную надежность. Вся продукция успешно прошла процедуру сертификации, что подтверждает ее превосходные технико-эксплуатационные характеристики.

Cтроительство трубопроводов должно осуществляться в соответствии с существующими строительными нормами и правилами при безусловном соблюдении технологического процесса строительства. Для того что-бы впоследствии трубопроводы функционировали в бесперебойном режиме и с наименьшими затратами на их эксплуатацию, уже во время их строительства необходимо использовать качественные, функциональные и, что очень важно, рентабельные комплектующие материалы и изделия. На стадии проектирования трубопроводов часто возникает вопрос, где получить данные материалы и изделия, чтобы удовлетворить всем техническим и нормативным требованиям. Сегодня существует большое количество производителей тех или иных комплектующих. Проектировщикам необходимо вступать в контакт со многими фирмами, чтобы обеспечить проект, а заказчик должен затем предоставить строительно-монтажной организации все необходимые материалы и изделия для строительства. 

Нередко, к сожалению, случается так, что продукция мелких производителей не соответствует всем современным требованиям, у таких компаний нет достаточного опыта поставок для осуществления проектов, или их производственные мощности не могут справиться с потребностями средних и крупных проектов. 

Что же тогда делать? Необходимо найти поставщика, соответствующего вышеперечисленным требованиям и имеющего технические возможности. Поставщика, который имел бы значительный опыт поставок многочисленных проектов строительства трубопроводов по всему миру и который ориентируется на разработки инновационных технологий по желаниям заказчиков, расширяя и улучшая свою продукцию год за годом. 

Разрешите представить Вам фирму PSI Products GmbH. Уже многие десятилетия торговая марка PSI – синоним высококачественных комплектующих материалов и изделий, применяемых в различных отраслях при строительстве трубопроводов. Фирма PSI сертифицирована по ISO 9001:2008. Она располагает собственными производственными и складскими мощностями, расположенными в разных странах мира.

В процессе эксплуатации трубопроводы подвергаются коррозии – это действительно факт, и вряд ли его кто-то сможет оспорить. При этом коррозия может возникнуть, как снаружи (путем воздействия почвенного электролита), так и внутри (последствия примесей влаги, сероводорода и солей, которые содержатся в углеводородном сырье). Хотим мы того или нет, коррозия металлических труб влечет значительный материальный ущерб: существенно сокращает межремонтные сроки, приводит к быстрому износу установок, а также вызывает нежелательные утраты транспортируемого продукта.

К счастью, для борьбы с коррозией существуют различные методы среди которых антикоррозионная защита труб. Благодаря техническому прогрессу в современном мире создано оборудование, которое позволяет обнаруживать коррозионные повреждения на самых ранних этапах зловредного явления, а потом предпринять меры против его дальнейшего прогрессирования.

Заказать защиту труб от коррозии можно по телефону 8 800 5500 552 (звонок по РФ бесплатный).

Если изначально использование трубопровода, его целостность и сохранность зависит от правильного проектирования и строительства, то по истечению некоторого времени эти факторы ослабевают. Всем известно, что намного проще своевременно предупредить проблему, чем с ней бороться в будущем. К примеру, на сегодняшний день изготовители изолированных труб ППУ стали оснащать оболочки продуктов определенной системой аварийной сигнализации, что значительно облегчает работу надзорного персонала за целостностью трубопроводов. В результате чего данный метод борьбы с коррозией становится все более популярным, но, взглянув прайс на трубы ППУ изоляции, вы увидите, что цена таковых довольно высокая, гораздо выше стандартного предложения.

Внутри покрытые трубы ППУ характеризуются высокими свойствами, которые защищают трубу от воздействия различных факторов. Они обеспечивают сохранность трубы продолжительное время.

Для внутреннего изолирования труб, а так же того что бы защита труб от порывов была эффективной используются современные технологии, заключающиеся в специальной чистке и изоляции труб, осуществляется пооперационный последовательный технологический контроль, а затем наносится высококачественное антикоррозионное покрытие.

Покрытие, которое предупреждает появление коррозии, применяется для внутренней поверхности трубопроводов, по которым транспортируются определенные коррозионно-агрессивные вещества.
Замерзание труб является серьезной проблемой. Если в больших городах за целостностью трубопроводов следят специальные службы, то за пределами города эта проблема ложится на плечи самих домовладельцев. В этом и могут возникнуть неприятности.

Зачастую, чтобы сэкономить, люди проводят трубы без теплоизоляции. Из-за этого защита труб от замерзания сразу сводится к нулю. Как только ударят сильные морозы, тут же в трубопроводах образуются ледяные пробки. Иногда народные методы теплоизоляции помогают справиться с этой проблемой. Трубу укрывают соломой, мешковиной или паклей. Однако это не совсем удобно и практично.

Также народные методы предполагают не выключать воду на ночь. Действительно, бегущая вода – сама по себе защита от замерзания труб. Но, как быть тем людям, которые платят за воду относительно показателей счетчиков? Тем более звук текущей воды может раздражать некоторых людей. К тому же, могут возникнуть проблемы с тем, что жидкость будет накапливаться в раковине, если трубопровод засорен, потом вода окажется на полу и в комнате будет потоп – а хозяева дома все это время будут спокойно спать…

Заказать защиту труб от замерзания можно по телефону 8 800 5500 552 (звонок по РФ бесплатный).

Естественно, если в загородном доме отсутствует защита для труб от замерзания, это еще не означает, что она сразу же лопнет из-за накопившегося внутри льда. Вполне может быть, что владелец дома успеет выяснить источник проблемы и возьмется за обогрев трубы. Определить место образования ледяной пробки можно наощупь, благодаря простукиванию. Отметим, что растапливать пробку нужно с краю, в противном случае вода, которая образуется в процессе нагрева в самом центре ледяного затора, разорвет трубу. Если труба расположена возле стены, то лучше отогреть ее при помощи горячей воды. Если рядом нет ни мебели, ни стены, то можно использовать паяльную лампу, обогреватель, электроплиту и т.п.

Защита от замерзания труб и обогрев трубопровода от промерзания – все эти проблемы легко решить. Нельзя утверждать, что, в случае замерзания воды в трубе, могут возникнуть какие-то невероятные хлопоты. Ведь загородный дом – это не улица в мегаполисе, здесь можно обойтись собственными усилиями. Но будет лучше, если хозяева дома просто не допустят такой ситуации. Альтернативным вариантом при этом будет профессиональная защита от замерзания труб. Эффективная система защиты будет гарантией того, что ледяной ком в трубе никогда не образуется, а хозяину не нужно будет переживать из-за перебоев с водой.

Герметизирующая манжета является высокопрочным изделием. Для ее производства используют армированный синтетический каучук EPDM (синтетическая резина) для манжет типа KT, DU, HT, специальный неопрен или NBR (бензомаслостойкое исполнение) для манжет типа KG/KO или запатентованный материал – Роттолин (Rottolin) для манжет типов FW, VDW и STM. Манжете придают коническую форму с одним широким раструбом для крепления на футляре, и одним или несколькими раструбами для крепления на рабочей трубе или трубах/кабелях. Элемент предназначен для установки между защитным кожухом и рабочим трубопроводом для защиты торцов футляра и обеспечения герметизации вывода трубы из футляра.

Особенности

Манжета герметизирующая резиновая позволяет предупредить проникновение атмосферных осадков, грунтовых вод, пыли и грязи, а так же мелких животных и насекомых во внутреннюю среду пустого кольцевого пространства футляра. За счет применения этого решения удается достичь высокой степени герметизации системы и продлить срок службы магистрали, снизив издержки на ее эксплуатацию и капитальный ремонт.

Качество изделия заслуживает повышенного внимания. Манжета должна быть надежной, долговечной, высокопрочной, износоустойчивой, безопасной в эксплуатации. Характеристики изделия должны быть подтверждены соответствующим сертификатом.

Назначение

Помимо обеспечения герметичности соединения, деталь способствует снятию напряжения, которое возникает при возможном термическом расширении материалов обеспечивая компенсацию таких расширений за счет своей эластичности. Благодаря своей практичности и функциональности, герметизирующие резиновые манжеты конической формы получили наибольшее распространение.

Разновидности
    Герметизирующие манжеты представлены несколькими модификациями. Они могут быть:
  • Разъемными (только манжеты типа KO). Используются при постмонтаже, т.е. когда рабочая труба уже установлена и нет возможности произвести ее демонтаж или нецелесообразно разрезать рабочую трубу для установки манжеты. Так же такой тип манжет удобно и практично применять при проведении работ по реконструкции или ремонту элементов трубопроводов. Изделия характеризуются обширным диапазоном рабочих температур.
  • Неразъемными. Применяются, преимущественно, при монтаже новой магистрали. Не предполагают возможности демонтажа, в чем и заключается их принципиальная особенность. Изделия обладают определенными температурными ограничениями.

В зависимости от прочностных показателей, манжеты также классифицируют на несколько групп. Изделия могут иметь нормальную или повышенную прочность. Они характеризуются устойчивостью к воздействию повышенных механических нагрузок, которые могут возникать в почве или при работе установок, вибрация которых передается по рабочему трубопроводу, или в сейсмоопасных зонах. Следующий важный параметр – это толщина стенок детали. Если к защите торца футляра применяются еще и повышенные требования к герметизации, то целесообразно использовать манжеты типов FW, STM и VDW, изготовленные из Роттолина, поскольку данные типы манжет обеспечивают герметизацию соединения до 0,5 Бар. при показателе максимального предельного удлинения 400%.

Где заказать

Наша компания предлагает заказать герметизирующую манжету резиновую с высокими техническими характеристиками, обладающую повышенной прочностью и адекватной стоимостью. Наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в подборе комплектующих в зависимости от сферы их дальнейшего применения.

Стоимость продукции зависит от типа ее конструкции, размеров и уровня прочности. Наш специалист поможет рассчитать стоимость заказа без дополнительных накруток. Мы поставляем только качественную продукцию от европейского производителя

Опорно-направляющие кольца (опорно-центрирующие) системы DSI для труб разработаны для прокладки элементов трубопроводов в футлярах (защитных кожухах). Их использование обретает актуальность, когда коммуникации должны быть проложены под различными инженерными сооружениями. Наиболее часто защитные кожухи используют при монтаже коммуникаций, проходящих под железнодорожными путями и автомобильными дорогами. Последние создают повышенную нагрузку на грунт и конструкции, расположенные в нем.

Особенности

Опорно-направляющие кольца обеспечивают центрирование труб внутри футляра и позволяют существенно сократить сроки, необходимые для протяжки коммуникаций на значительные дистанции. Широта применения изделий обусловлена разнообразием возможностей и конструктивных особенностей.

    Каждая деталь состоит из:
  • Полуколец или сегментов, из которых набирается необходимое для каждого размера трубы опорно-направляющее кольцо;
  • Крепежные элементы – болты с гайками или замковые клинья для ОНК без металлического крепежа для ОНК семейство GKO;
  • Опоры скольжения (или опорные ребра) ОНК, выполнены из неметаллических материалов (полиамида, армированного стекловолокном), что обеспечивает легкость скольжения трубы в футляре;
  • При монтаже ОНК на пластиковых трубах всех типов применяется противоскользящая лента, которая обеспечивает фиксацию ОНК на месте и исключает проскальзывание ОНК относительно рабочей трубы при протяжке.

Максимальная величина нагрузки, которую способна выдержать деталь опорно-направляющего кольца достигает 14200 кг на кольцо и определяется габаритными размерами наружного диаметра рабочего трубопровода. Эластичные опорно-направляющие кольца типа Ranger позволяют объединить несколько труб в одну связку и проложить эту связку в одном футляре.

Функциональные возможности
    ОНК системы DSI разработаны для решения широкого спектра задач:
  • уплотнения и забутовки свободного кольцевого пространства, которое образуется в полости наружной защитной трубы-футляра;
  • защиты трубопроводных элементов от внешних механических воздействий;
  • облегчения задачи протягивания трубопровода сквозь кожух защиты;
  • защиты от коррозии: кольца изготовлены из диэлектрика, поэтому не допускают возникновения электрохимической коррозии;
  • предохранения от внешних воздействий сварных швов и мест соединения при помощи муфт;
  • устройства «подушки» для установки подводящего трубопроводного элемента.

ОНК предназначены для использования со всевозможными разновидностями труб: чугунными, стальными, ПВХ, полиэтиленовыми и прочими типами коммуникаций. Они используются в составе газо-, водо- и нефтепроводов, ливневых и канализационных трубопроводов, для напорных и безнапорных труб.

Возможности для использования
    Среди преимуществ опорно-направляющих колец системы DSI, применяемых в трубопроводных системах, можно обозначить:
  • повышенную несущую прочность, которая обеспечивается благодаря применению материалов, устойчивых к появлению трещин и изгибам.
  • обширный диапазон высот опорных ребер, благодаря чему специалист может подобрать изделие для решения тех или иных практических задач.
  • возможность применения в обширном температурном диапазоне, в зависимости от материала изготовления и конструктивных особенностей.
  • минимальный коэффициент трения, характерный для центрирующих элементов. Это позволяет надежно защитить поверхность трубы и футляра от механических повреждений.
  • выносливость конструкции и ее простоту;
  • отсутствие необходимости сервисного обслуживания.

Мы поставляем только качественную продукцию от европейского производителя.

Опорно-направляющие кольца Спейсер представляют собой специфическую разновидность предохранительных элементов, применяемых в процессе укладки трубопроводов и при выполнении ремонтных работ на их линейной части. Также детали находят применение при устройстве слоя изоляции. Они так же выполняют функцию сепараторов между защитным кожухом и инженерными коммуникациями, проложенными в нем.

Особенности

Опорно-направляющие кольца системы DSI Спейсер представляет собой обязательную к использованию конструктивную деталь, без которой невозможно качественно смонтировать трубопроводную сеть под автомагистралью, железнодорожными путями и другими препятствиями. Деталь выполняет защитную функцию и на этапе протягивания трубопровода в кожухе. Эти изделия позволяют минимизировать трудозатраты при монтаже магистрали и существенно увеличить ее рабочий ресурс.

Кольца обладают диэлектрическими свойствами. Конструктивно они состоят из нескольких сегментов, зафиксированных на трубе болтами. Метизы предупреждают смещение детали и позволяют надежно закрепить ее.

Для производства деталей применяется качественный специальный полиамид. Для него характерны отличные диэлектрические свойства, повышенная прочность, сопротивляемость к разрыву и деформациям, низкий коэффициент трения. При изготовлении сегментов реализуется технология точного литья под высоким давлением. Производственный цикл исключает использование металлических деталей, что не допускает повреждение слоя изоляции при эксплуатации готовых конструкций.

Назначение

Кольца Спейсер системы DSI обладают обширным функционалом. Они разграничивают защитный кожух и рабочую магистраль, увеличивая срок их службы. Также изделия исключают вероятность повреждения наружного кожуха. Процедуру протаскивания труб в футляре удается выполнить за минимальное время. За счет исключения вероятности повреждения изоляционного слоя, затраты на ремонтные работы и комплексное обслуживание трубопроводных элементов существенно снижаются.

У нас вы сможете приобрести кольцо-спейсер по привлекательной стоимости. Мы поставляем только качественную продукцию от европейского производителя.

Появились вопросы? 8 800 5500 552